Наличие необходимой информации о контрагенте может сильно помочь при выборе компаньона по бизнесу, при заключении сделки. Поэтому Фокус предоставляет возможность самостоятельно решать при оценке благонадёжности контрагентов, какие данные будут в приоритете, а какие – нет. Теперь пользователь может сам настроить для каждого списка тип информации, которая будет отправляться на почту в качестве новостей наблюдения, чтобы сконцентрироваться только на главных изменениях.
Для этого потребуется изменить настройки вручную. В меню, расположенном в верхнем правом углу, нужно выбрать пункт «Мои списки» -> выберете конкретный список -> «Настройки наблюдения». Далее нужно поставить галочки только возле тех типов информации, за которыми планируете и в дальнейшем следить. После этого останется «Сохранить изменения». Теперь только выбранные новостные разделы будут попадать в рассылку по электронной почте и отображаться на странице «Новости наблюдения», размещённой в самом сервисе.
Наблюдение за изменением событий у физических лиц из списка настраиваются отдельно.
Функция наблюдения за контрагентами доступна пользователям на тарифных планах «Премиум» и «Бизнес-25».